Электросхема_renault_logan.pdf




электросхема_renault_logan.pdf

Содержание статьи:
  • Фото
  • Рено Логан (+). Электросхемы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Схему проводки автомобиля РЕНО ЛОГАН и других блоков электрооборудования моделей РЕНО смотрите и скачайте бесплатно на Электросхемы.ру.  Электрическая схема автомобиля РЕНО ЛОГАН. Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.

    Схемы электрооборудования Renault Logan. avtomaster Оставить комментарий 3, Просмотры. Цепь зарядки аккумуляторной батареи. Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи  Схема 5. 1 – коммутационный блок салона; 2- разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3- правый задний фонарь; 4- правый передний указатель поворота; 5- правый повторитель указателя поворота; 6-левый задний фонарь; 7-левый передний указатель поворота; 8-левый повторитель указателя поворота; 9 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 – диагностический разъем; 11 – выключатель аварийной сигнализации.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Рено Логан (+). Электросхемы - часть 1. Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 - стартер; 2 - генератор; 3 - разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 - комбинация приборов. Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 - комбинация приборов; 2 - разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок) 3 - разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 - топливный насос и датчик уровня топлива; 5 - блок реле в моторном отсеке, реле (см. рис. а и ).

    электросхема_renault_logan.pdf

    электросхема_renault_logan.pdf

    Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. Напряжение поступает через предохранитель F17, расположенный в монтажном блоке на панели приборов в салоне. Рядом с названием детали номером может быть указан соответствующий путь тока, который снова встречается на схеме внизу на горизонтальной линии. Так в этой статье приведена электрическая схема подключения трех важных реле: Он обеспечивает питание потребителей, в том числе и зарядку аккумулятора на машине.

    электросхема_renault_logan.pdf

    электросхема_renault_logan.pdf

    электросхема_renault_logan.pdf

    электросхема_renault_logan.pdf

    электросхема_renault_logan.pdf

    Электрооборудование (электросхемы) Рено Логан 2

    Все электрооборудование, то есть электрические элементы и электрическая проводка, имеют два контактных провода. В итоге вся электросхема автомобиля выполнена по однопроводному принципу, где плюс идет до потребителей отдельным проводником, через реле и выключатели, а второй подводящий проводник является сам кузов автомобиля. Основными источниками тока и напряжения на машине являются аккумулятор 12 в 70 А каталожный номер R , а также генератор 14 в А BOSH каталожный номер или А Renault каталожный номер R или B в зависимости от производителя.

    Предохранители и реле в автомобиле выполняют важные функции. Так предохранители предотвращают перегорание электрической цепи, в случае высокого тока, посредством того, что перегорают сами. Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. Предохранители и реле расположены на Рено Логан в двух местах, в моторном отсеке и в в салоне машины.

    электросхема_renault_logan.pdf

    Говорить о функции стартера на машине излишне. На машине Рено Логан с года может быть установлен один из стартеров: Каталожные номера, а также крутящие моменты для крепления стартера приведены в таблице ниже. Генератор на машине является источником тока и напряжения во время работы двигателя. Он обеспечивает питание потребителей, в том числе и зарядку аккумулятора на машине. На 8 и 16 клапанном двигателе Рено Логан устанавливаются разные генераторы. При запуске двигателя первым делом необходимо обеспечить электрическое питание системы его питания, системы зажигания, вспомогательных элементов обеспечивающих не только поездку на автомобиле, но и ваш комфорт в нем.

    Управляет этим процессом первостепенно замок зажигания, расположенный справа от руля в рулевой колонке. ЭБУ — электронный блок управления обеспечивает множество функций. Фактически блок является многоцелевым устройством, куда сводится множество телеметрических сигналов от датчиков.

    электросхема_renault_logan.pdf

    На основании полученных данных электронный блок обрабатывает данные и выдает соответствующие команды, сигналы напряжение и ток на управляющие элементы. Управление включением вентилятора системы охлаждения двигателем на Рено Логан осуществляется посредством ЭБУ электронного бортового устройства. Так блок управления получает телеметрические сигналы от датчика, а именно от датчика температуры.

    Далее на основании уровня сигнала блок управления производит коммуникацию блока управления с минусовым проводом землей. Так при соединении 3 или 4 контакта срабатывает соответственно 1 или 2 скорость вращения вентилятора. Осуществление разных режимов вращения вентилятора обеспечивается за счет резистора, установленного в блоке управления электровентилятором.

    Фактически такой блок представляет собой два реле, резистор и коммуникационные соединения. Именно блок управления является главным коммуникационным устройством, который управляет не только простыми электрическими соединениями, но и важными системами обеспечивающими работу двигателя.

    электросхема_renault_logan.pdf

    Так в этой статье приведена электрическая схема подключения трех важных реле: Необходимо отметить, что ЭБУ управляет реле системы управления двигателем с помощью отрицательного потенциала, то есть фактически коммутирует обмотку реле на землю, при этом на втором проводе обмотке всегда имеется. Управление дальним и ближним светом на автомобиле происходит через подрулевой переключатель, расположенный с левой стороны. Здесь как вы заметили не участвуют реле, что несколько упрощает соединения, тем самым повышая их надежность.

    Однако в связи с этим предъявлены более высокие требования к подрулевому переключателю, более высокие коммутируемые токи.

    Renault Logan & Mahindra Verito BCM



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲