Porsche 356a




porsche 356a

Содержание статьи:
  • Фото
  • Porsche A S Coupe | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Porsche использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.

    The Porsche is a sports car which was first produced by Austrian company Porsche Konstruktionen GesmbH (–), and then by German company Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH (–). It was Porsche's first production automobile. Earlier cars designed by the Austrian company include Cisitalia Grand Prix race car, the Volkswagen Beetle, and Auto Union Grand Prix cars.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    — Даже не верится, что первые Porsche были такими слабыми. Но, если учесть то, что это фактически спортивная версия "народного автомобиля" под именем Жук, то смотрится очень круто. Весь такой горбатый, и при том плавный.

    porsche 356a

    porsche 356a

    Mated to a four-speed gearbox, the drivetrain proved to be both lightweight and reliable. Это была первая победа немецких автомобилей в послевоенных международных соревнованиях. Быстрый и лёгкий в управлении спорткар был заднеприводным с расположенным в кормовой части двигателем, выполняемый в двух конфигурациях - с жёстким или убирающимся верхом. Верхняя часть эмблемы украсила надпись Porsche. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    porsche 356a

    porsche 356a

    porsche 356a

    porsche 356a

    porsche 356a

    Первый и неповторимый - Porsche

    Инновационные разработки продолжались годами, способствуя успехам в автоспорте и росту популярности марки. Производство началось в году в Гмюнде , Австрия , где было произведено около 50 машин. В году фабрика была перенесена в Штутгарт , Германия ; основное производство й модели продолжалось вплоть до апреля года , когда её место заняла модель , представленная осенью года.

    По приблизительным оценкам, сейчас сохранилось около половины из произведённых 76 тыс. В то время как кузов был разработан сотрудником Порше Эрвином Комендой , его механическая составляющая включая двигатель, подвеску и шасси являлись разработками Фольксвагена.

    porsche 356a

    Первый был испытан 8 июня года в Австрии и использовал множество деталей от Фольксвагена в целях производственной экономии. Специалисты Porsche быстро переработали и усовершенствовали автомобиль в целях улучшения характеристик.

    Кузова ранних Porsche изготавливались в Гмюнде вручную из алюминия, а в Штутгарте с года кузова делали из стали. Самый первый был изготовлен Порше для себя, но настолько понравился друзьям и знакомым, что было принято решение собрать ещё 20 моделей. Ни о каком серийном выпуске речи тогда не шло, сборка была ручная. Со времени создания первого прототипа компании Porsche понадобилось 2 года, чтобы собрать первые 20 машин, но спрос значительно превысил предложение.

    porsche 356a

    Первые е продавались главным образом в Австрии и Германии. В начале х Porsche заработала известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее [ источник не указан дней ] качество сборки.

    Обладатели модели обычно так же хорошо ездили по уличным дорогам, как гонялись на трассах. Городские и гоночные машины приносили Порше успех, и в году фирма получила заказ на изготовление более 10 тысяч авто, всего же было произведено около 76 тысяч автомобилей этой модели, последние были собраны в году [1].

    Основа модели оставалась постоянной на всём протяжении её производства, технические усовершенствования предпочитались небольшим внешним изменениям в дизайне. Тем не менее, модели как с закрытыми, так и открытыми кузовами , которые производились с по год, были разнообразными.

    porsche 356a

    Вариант кузова с открытым верхом, предложенный с самого начала производства Porsche в начале х составлял около половины от всех автомобилей. Кроме 2-х местных автомобилей был выпущен 50 уникальных автомобиль, которые имели 4 места. Макс Хоффман, менеджер по продажам Porsche в США , посоветовал компании собирать открытые и более дешёвые версии , которые будут очень хорошо продаваться на американском автомобильном рынке.

    Со своим низким наклонным ветровым стеклом которое могло сниматься , ковшеобразными сидениями и маленьким откидным верхом, Speedster сразу стал хитом продаж, особенно в Южной Калифорнии. Выпуск машины в году стал пиком, а затем производство пошло на спад. Она отличалась высоким и более практичным передним ветровым стеклом и наличием боковых окон, а также более удобных сидений. Модельный ряд главным образом делится на две большие группы.

    1958 Porsche 356A Cold Start and Drive



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲